Автомобиль ремонтировался у нас по направлению от Страховой компании Росгосстрах, комментарии на претензии собственницы. По пунктам:1) лонжероны не «резали», была выполнена замена ниши запасного колеса, которая приварена к лонжеронам. Ее отсверлили и поставили новую2) задние подкрылки были повреждены в процессе замены обоих задних крыльев, т.к. вся задняя часть автомобиля была значительно деформирована., 3) При замене заднего правого крыла был сделан технический надрез внутренней арки брызговика, для демонтажа заменяемой детали.4) Салон автомобиля был максимально укрыт и изолирован от попадания пыли из вне, а вот в ремонт машина пришла грязная внутри (такси есть такси)5) Петли поставили новые изначально, старые лежали у нее в багажнике.Был выполнен очень сложный ремонт с заменой всей задней части автомобиля(два задних крыла, пол багажника, панель задка, крышка багажника, бампер). В итоге: собственница принимала автомобиль от ОД с 4-мя!!!! Экспертами. Обоснованных претензий по качеству ремонта предъявлено не было, пару мусорин по лаку,… Судите сами =)
Артем Мытницкий,
сдавала автомобиль Фольцваген поло г.н........КУ32 (VIN XW8ZZZ61Z.............) в фольцваген центр Брянск, 26.09.2017 года принял менеджер автосалона Никита Максимов. Далее автомобиль был направлен на кузовную станцию находящуюся по адресу Брянская область Брянский район п. Толмачево ул. Совхозная д.2а. О том что я могу выбраться другой кузовной центр меня не уведомили. При проверки выполняемых работ на станции в Толмачево, меня не устроило качество проделанных работ. А именно: 1. Меня не уведомили что будут разрезать лонжероны, мне сказали что их просто вытянут на стапеле. 2. Поврежден задний левый подкрылок который был целый при сдачи автомобиля. Повреждения механические. На что мне в сервисе ответили: «Ну если хотите мы можем замазать» 3. Поврежден задний правый подкрылок (пропил от балкарки около 20 см в длину.) на что мне в сервисе ответили : «Какая Вам разница на ход не влияет». Со слов мастера завод изготовитель зазор между подкрылком и задним крылом сделал не 7мм. а 3мм. поэтому это их «косяк», но устранять они его не будут, так как повредить эту деталь, то автомобиль «тотал» и ремонту не подлежит. А страховая уже подписала документы на оплату. 4. При осмотре автомобиля 25.10.2017 года в салоне автомобиля было много грязи и пыли в салоне автомобиля следы грязной обуви на обшивке и сиденьях, а так же на полке багажника. Вся эта грязь осела в воздуховоде автомобиля. На что мне ответили : «Ну если хотите мы можем почистить». 5. В перечне работ и запчастей указаны новые петли багажника, при осмотре авто мною стояли мои петли, а не новые. Так что будьте внимательные при выборе кузовного цеха и следите как выполняются работы в кузовном цехе по ремонту вашего автомобиля, а то наляпают и нагадят, и в конце директор пояснил что лучше чем у них в Брянске не кто не делает кузовные работы.
Ирина,
Меняли крыло Хюндай Гетц. Прекрасный колорист- подобрал цвет неотличимый от оригинала. В городе в трех центрах обещали только приблизительную подгонку. Все сделано в кратчайшие сроки с добрым отношением без каких-либо дополнительных оговорок в ценовом исчислении. Ребята несут ответственность за качество. Рекомендую всем нуждающимся, не пожалеете. Игорь Владимирович.
Анонимный пользователь,