брал «с нуля» в 2011 авто здесь, и 6 лет(до текущего момента) полностью обслуживал, по всем ТО у них.Когда речь заходит о какой-то проблеме проводят диагностику(платно) и заявляют о неисправности… Крупных неисправностей за 6 лет было 3 штуки, по всем ним был поставлен неверный диагноз, и предлагался дорогостоящий ремонт, который как в последствие было выявлено даже не имел связи с проблемой.вот эти 3 проблемы:1) на пробеге ~40тысяч загорелся чек энджн, диагностика показала пропуски зажигания и низкую компрессию в одном цилиндре. Приговор официалов — прогорел поршень, нужен кап ремонт двигателя(ремонт 150+ т.р.). В другом сервисе диагностика показала тоже самое, но они сразу предположили что проблема в прокладке ГБЦ, т.к. есть подтеки масла. Замена прокладки ГБЦ в итоге решила проблему(ремонт с расходниками = 6т.р.)2) на пробеге ~60тысяч опять загорелся чек энжн, диагностика у официала не выявила проблему вовсе, сбросили чек. Через некоторое время опять тоже самое, диагностика опять ничего не выявила. Заехал в «гаражи» через 1—2 часа диагностики обнаружилось повреждение вакуумной трубки, сделали времянку(запаяли), через неделю поменял но новую.3) пропала тяга, турбина не включается. Диагностика у ОД показывает неисправность помпы ОЖ, повреждение ремня на ней и компрессор и турбины на этом ремне. Меняю компрессор, вечером забираю из ремонта, тяги нет, машина «не едет», слышен какой-то свист. Утром возвращаю обратно к ним, выясняется что сломан крыльчатка турбины(которая на выпуском колекторе) и сам компрессор надува. Все сломалось по вине открутившейся гайке на кральчатке турбины. Ремонт компрессора+турбины = 250+ т.р…По вторичным признакам выяснилось что крыльчатка турбины вероятно была повреждена уже давно(имеет деформацию, но тем не менее работает). А вот причин для поломки компрессора не нашлось, после снятие выяснилось что он просто размолол в стружку какой-то металический предмет — предополжительно ту самую гайку(но она там не могла оказаться, т.к. гайки против потока воздуха не двигаются).Пообщавшись с несколькими сервисными центрами, выяснилось что гайка не могла попасть в компрессор, т.к. нету обратного пути для воздуха и связанных трубопроводов и дополнительно нужно преодолет подъем вверх по трубопроводу. А также осмотрел весь воздухопровод подачи воздуха, и таам не оказалось ни единого болта или гайки, которая могла сорваться воздухом и всосать в компрессор. Опять же предположение, что при замене помпы какая-то деталь(бита торк или еще что) попала в воздуховод и привела к его поломке.Я сказал об этих доводах ОД он посмеялся и сказал что исключено, и нет никаких доказательств.Позвонил на горячую линию VW групп в мск, пожаловался, сразу же появилась хоть какая-то адекватная реакция местного ОД, но не та что я ожидал.Предложили скидкуу 20% на детали при покупке у них, при цене ремонта в 250т.р. Естественно такой вариант я изначально даже и не рассматривал, т.к. обратного пути уже нет, машина частично разобрана и стоит у ОД, прошу снять интеркулер что бы посмотреть прошла ли металиеская стружка сквозь него, и следовательно в двигатель.На этой стадии ОД стал более разговорчивым, и после моих нападков о том что гайка не могла попасть в компрессор, ознаокмившись со схемами из компьютера, она чудесным образом была сразу же обнаружена механиком в воздуховводе, из поврждений на гайке мелкое примятие шляпки и все.На мой оччевидный вопрос, откуда стружка в воздуховводе, если гайка лишь слегка примята ответа нет. Сказали что значит была еще деталь которая измельчена в стружку.Но тут вероятно ОД понял что оконательно зашел в тупик, и некоторые представители(а их было человек 10 рядом с машиной, в цехе, когда мы обсуждали с ними), начали на повышенных тонах и местами хамовито стали мне объяснять что я ничего не докажу и прочее.Хотя такой цели и не было, я уже купил компрессор на разборке, а турбина уже была в ремонте, но они ещё не знали еще про это.ИТОГО:1) полностью потеряно доверие2) халатность ОД привела к серьезным проблемам с автоПрямых доказательств вины ОД нет, и не может быть, т.к. я даже не имею права находится и наблюдать за ремонтом авто, смотреть что снимают, что и как ставят обратно. Вариант с наблюдение в камеру по телевизору клиентской зоне шикарен, в камеру едва можно разглядеть очертание авто, не говоря уже о том что там они делают(если учесть что авто к камере стоит задом, а работы проводятся спереди и снизу)Третья проблема была фатальной, и теперь уже окончательно решено, что я не обращусь больше к этому ОД, квалификация сотрудников никакая, операции сложнее замены масла/фильтров как игра в рулетку, повезет или не повезет. Причем если им не повезет, плачу за еще больший ремонт Я, т.к. ничего не смогу доказать.Звонок на горячую линию «вольксваген групп рус» эффективен, но только лишь что бы разговорить ОД, к конкретным действиям и какому-то результату не приводит.
Евгений Паньшин,