Позвонили и отменили запись сделанную за день, так как на мое время пришёл кто-то другой. Такое вот отношение к клиентам.
Карен,
Записался на мойку к 12—20, опаздывал на 7 минут, позвонил, предупредил. Девушка по телефону уверила меня, что все в порядке. Когда подъехал, выяснилось,что в бокс уже загнали другую машину без записи, но меня сотрудники снова уверили, что все в норме и машину мне помоют. В итоге, простояв 40 минут, я увидел, что подъехало авто следующее по записи на 13—00, и обратился к сотрудникам, с вопросом :«Когда мне помоют автомобиль, если уже приехал, следующий по записи клиент?», на что они лишь пожали плечами. Снова позвонил по телефону и тогда только мне сообщили, что мыть мою машину они не станут. У самой сотрудницы даже мысли не было мне позвонить, видимо по ее мнению, я мог был ожидать бесконечно долго, и ради того, чтобы помыть у них машину можно убить и весь день… В итоге потратил время впустую. Ни у кого из сотрудников, даже не возникло мысли сообщить мне, что запись отменяется. Из чего следует вывод, что сервис в этом месте, мягко говоря, не навязчивый и клиентами они не дорожат. Качество мойки оценить не удалось.
Анонимный пользователь,