Купил Kia Rio в 2015 году. Исправно проходил ТО в салоне, по прошествии 2,5 лет зазвенел резонатор в глушителе, мне предложили поменять его за свой счет и назвали стоимость в 27 тысяч(с учетом того, что машина на гарантии). После долгих разбирательств выяснилось, что гарантия в ней не распространяется на глушитель (а на что она распространяется и вовсе не понятно и видимо при любом раскладе найдутся пути обхода). Работниками сервиса было предложено составить претензию на завод и через 10 дней они должны были позвонить и сообщить решение, но увы… Через 2 недели приехал сам, на вопрос почему не позвонили, ответили, что звонили. Кому только… Проблему предложили решить путем частичной оплаты (15 тысяч). Обслуживаться в центре я больше не буду, ибо смысла от их ТО за большие деньги и гарантийной бумажки нет никакого.
Сергей,
Купила кiа cerato в 2012 году…Попала в жуткую аварию.. (Переда машины нет совсем,из 8 -ми подушек безопасности ни одна не взорвалась… Обратилась в компанию БнМоторс — сделали экспертизу и в итоге культурно послали,хотя до сегодняшнего момента ТО проходила исправно!..Мотивировали тем, что «удар был не под тем углом… БРЕД!Перед машины отсутствует полностью, но удар не под тем углом, КАК ВАМ???В 2012 ГОДУ МАШИНА СТОИЛА БОЛЕЕ 800000 РУБ. -полный пакет…Думайте стоит ли связываться с КИА БН МОТОРС…
Nati,