Приобрели автомашину в 2017 году в автосалоне Автомир Ниссан Брянск. В марте 2018 на автомобиле выявились скрытые неполадки с электрикой, несколько раз зажигались желтые и красные лампы на панели приборов, сигнализирующие о неисправностях. При подъеме в гору машина не переключала передачи, ревела как бык, а потом глохла.Понятно, обратились к официальному дилеру за гарантийным ремонтом. Вот тут и началось разводилово: «а может ремонт и не гарантийный, может что-то придется заплатить, мы вам выпишем стоимость всего ремонта, а там посмотрим
». Как это, как это? Еще даже не смотрели, что нужно отремонтировать, а стоимость уже знаете? А нельзя хотя бы сначала убедиться, что ремонт гарантийный? Или надеемся, что прокатит на лохах? В моем присутствии (всегда присутствую в ремзоне, и не зря, как оказалось) диагност-электронщик никак не мог определиться с кодами ошибок по компьютеру, а потом зачем-то полез в кабину и стал дергать за провода, идущие к педалям газа и тормоза, при этом выдернул наконечник педали тормоза и тот развалился у него в руках.Конечно, это достаточно серьезная поломка, и у автомобиля сразу перестали гореть задние стопы. Видимо, считая, что никто не видел, как произошла эта поломка, они вместе с мастером приемщиком заявили, что автомашина заехала в салон уже без горящих задних стопов, а, значит, за ремонт придется заплатить (кто бы сомневался!). Ну как назвать этих парней?! Хорошо, что есть камеры, которые пишут все, что происходит в ремзоне. Знайте это граждане! Камеры находятся в комнате у охранников, в той же ремзоне, и по ним вы всегда сможете отследить, что делали с вашей машиной, пока вы на секунду отвлеклись. Так вот, в тот раз мне без особого труда удалось доказать, что поломка произошла не по моей вине. А вот неисправность, которая привела меня в автосалон, так и не была устранена. Уже в течение полугода салон — «мой дом родной», хожу сюда, как на работу, тщетно пытаюсь устранить эту неисправность. Машина приходит туда то своим ходом, то на эвакуаторе, но воз и ныне там! Пытаются доказать, что неисправности возникли по вине «вредного» клиента, никаких запчастей заменять не хотят, в последний раз загорелся чек (неисправность двигателя), конечно, ремонт же дорогостоящий, и очень не хочется его делать по гарантии (лучше подождать, когда она закончится). Видимо таково указание официального дилера, что ли
.Что хочу сказать в заключение: если вы не стопроцентный везунчик, (и твердо уверены в этом), то совет — пробегайте мимо этого салона десятой дорогой. Мастера посредственные, делают ремонт кое-как, на следующий день после ремонта, снова возникают те же самые неисправности. Мною выводы уже сделаны, даже если никогда больше не придется покупать марку «Ниссан», нервы и время дороже
Это мое сложившееся, основанное на опыте и сравнении с другими автосалонами, мнение.Да, вот еще — обязательно требуйте после ремонта заказ-наряд, как выяснилось, там пишут все, что захотят, и что выгодно автосалону.В общем, не рекомендую автосалон за непрофессионализм и безразличие к клиентам.
Сергей,