Приношу свою благодарность Левину Сергею Геннадиевичу за помощь в гарантийном обслуживании автомобиля. Интеллигентный, внимательный, с безупречными манерами работник. Устранены все проблемы, и я снова наслаждаюсь вождением автомобиля! Прошу администрацию компании ценить такого работника, особенно если учитывать всеобщее бескультурье в обществе.
Меркулович Максим,
Даже и не думайте туда ехать!!!!!!!! Купил Сценик 2, думаю тачка нормальная, буду обслуживаться у ОД, горел «чек». Поехал, диагностика, «танцы с бубном» вокруг машины, ну и конечно же вердикт: Полная замена подвески, полная замена подкапотной проводки и что-то ещё, 74000 р!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочешь ездить — бери подменную машину 1500 сутки, а моя должна была простоять 2-е недели!!!!!!!!!!!!! Ну да ладно, почесал репу, пошёл с интернетом знакомиться. Покупаю Кан Клип, делаю дагностику, меняю датчик давления наддува ЗА 3000 И МАШИНА СТАЛА ДРУГАЯ. А когда ОД делал диагностику, зачистили провода возле этого датчка, как будто топором и ДАЖЕ НЕ ЗАИЗОЛИРОВАЛИ!!!!!ИТОГ: Покупка всех необходимых запчастей + работа гаражных мастеров обошлись в 20000!!!! С тех пор езжу туда только для развлекухи, на тест драйв новых тачек, ну и кофе на халяву попить.....
sandei1983,
Обратился в салон Рено БН-Моторс 04.11.2016 г. для выявления причины неисправности моей машины. У меня Рено Логан 1.6 8 кл. Пробег 217293 км. Информация переданная приемщику: на прогретом двигателе, на холостых оборотах мотор работает не устойчиво «дергается». Во время движения двигатель работает ровно, потери мощности нет, масло от замены до замены не «ест».Мне было предложено провести электронную диагностику. Сделали. Ошибок по пропуску зажигания не нашли. Сняли с машины катушку зажигания. Там снизу были две небольшие трещины. Поставили свою катушку. Сказали, что неисправность благодаря замене катушки почти устранена. Приемщик просил меня оплатить стоимость новой катушки + стоимость замены. Я сказал, что оплачу катушку если причина заявленной неисправности полностью будет выявлена. Далее мне предложили провести: проверку сопротивления изоляции высоковольтных проводов, очистку топливных форсунок ультразвуком, регулировку клапанов и замер компрессии в цилиндрах. Я согласился только на измерение компрессии. Т.к. рабочий день близился к завершению машину предложили оставить в салоне. На следующий день 05.11.2016 г. приемщик сообщил мне, что компрессия согласно проведенным замерам 4-7-6-6 и что при данных значениях двигатель надо «капиталить» и это является причиной заявленной неисправности. Мою катушку зажигания поставили обратно (позже заметил, что закрепили её только на три винта).Машину из салона по состоянию здоровья смог забрать только около 10—15 06.11.2016 г. Что понравилось в БН-Моторс: бесплатный WiFi, 5 раз предложили чай или кофе.
Анонимный пользователь,