Добрый вечер! Хочу поделиться хамским поведением сотрудника магазина Сенатор на улице Брянской Пролетарской Дивизии! Сегодня утром сотрудник магазина заблокировал доступ к припаркованному на стоянке возле магазина автомобилю клиента. На просьбу освободить подход нахамил и скрылся в магазине. Ситуацию смогла разрешить вызванная Госавтоинспекция, после беседы с полицейскими сотрудник магазина Сенатор освободил доступ к автомобилю. Заходить в магазин больше не было ни какого желания. Жаль что в такой известной организации с наградами и грамотами работает такой хам и порочит престиж фирмы. Никому не буду советовать посещать магазин Сенатор на улице Брянской Пролетарской Дивизии!
Елена,
Ford Explorer отключилась система ABS. Заехали на диагностику в указанный сервис. Мастер (Терентьев Юрий) долго сомневался в причине, в итоге определил, что необходима замена датчика ABS. За диагностику взяли 1500₽. В магазине при автосервисе датчика на наш автомобиль найти не смогли. Пришлось заказывать в другом месте. После установки оказалось, что ничего не изменилось, причина не в датчике. Деньги выброшены просто так (стоимость датчика около 10000₽). Обозначив проблему менеджеру услышал ответ, они не хотят нести ответственность за некачественную диагностику. Впечатление осталось крайне негативное от обращения в сервис.
Виталий,
На своей мазде случилось чего-то с автоэлектрикой, я в этом деле не силен, поэтому отправился прямиков в автосервис. Знакомый как раз недавно рекомендовал Автосервис Сенатор. Автоэлектрик быстро определил неисправность и все починил, оперативность мне понравилась. Цены умеренные, за качественную работу, думаю, можно и заплатить.
Дмитрий,
Нормальный автосервис с вполне неплохими мастерами и что немаловажно с большим количеством подъемников. Цены немного выше обычного, но смотря с чем сравнивать, если брать гаражи, то да дороже, если брать компании схожих масштабов, то в целом на таком же уровне. Себе там менял 2 наружних шруса на CR-V RD1 и перебирал заднюю подвеску. По ценам не помню было это год назад, но помню что вышло почти так же как и у конкурентов.
Игорь Булычев,
нормальный сервис,а то что люди пишут от своей безграмотности в мех.плане это как собаки по ветру,советую
Анонимный пользователь,
Приехал в сервис на диагностику передней подвески после того как отвалилось переднее левое колесо и машина около 50 м проехала на тормозном диске. Подняли на подъёмник, посмотрели, результат: замена шаровой, тормозного диска и!ступицы с подшипником! Подхожу к мастеру Алексею, тот запрещает эксплуатацию машины и ВНИМАНИЕ начинает развод на деньги. Для начала ремонта оказывается необходима предоплата 10 т.р. при этом стоимость запчастей и работы не оглашается, типа будет видно в процессе ремонта. После чего мозг мастера рожает, что раз меняется один диск, то нужно поменять и другой (выработка дисков менее 0,5 мм), за одно и тормозные колодки (пробег меньше 25000)!!! Благо рядом стоящий посетитель не рекомендует брать у них запчасти типа накрутка 25% по сравнению с магазином. Говорю мастеру, что денег на предоплату нет и запчасти привезу сам, на том и сошлись. В процессе поиска запчастей выясняется, что шаровая меняется вместе с рычагом, но есть возможность выпрессовать старую и запресовать новую (цена вопроса рычаг от 14 т.р. (у официалов 20 т.р.), шаровая до 1,5 т.р.). Звоню в сервис, спрашиваю смогут ли сделать? Ответ: да, все приспособления для этого есть. Заказываю самую дорогую шаровую и отправляю с ней жену сам подъехать не смог. Жене говорят, что гарантию на работу они не дадут, менять надо все таки рычаг. Потом рассказывают, что всвязи с тем что я приехал на запаске менять надо всю подвеску!!! И заодно показывают фото с потертостями на поворотном кулаке, типа его тоже надо менять, а то развал-схождение не выставят. Жена в истерике, типичный развод для лохов — рабочая поверхность кулака внутренняя, потертость снаружи. Звоню мастеру Алексею, прошу выслать фото на электронку, ответ нет установите какое-то приложение, там посмотрите. Спрашиваю на счёт кулака, говорит возьмите на всякий случай (цена от 35 т.р.), но менять надо, если хотите чтобы машина ездила. После чего рождается болезненое решение ехать к официалам, но со своими оригинальными запчастями (разница около 50%). У официалов сделали за 2 часа: замена рычага и тормозного диска, удивленные глаза на ступицу с подшипником и ни слова про второй диск, колодки и кулак, хотя смотрели аж 4 мастера и я (пустили в ремзону после инструктажа). Из всего описанного выводы делать вам, а для меня итог: лишние купленные детали: ступица — 7 т.р., подшипник — 4 т.р., шаровая - 1,5 т.р., ВСЕГО - 12,5 т.р. и не купленные детали: диск — 4 т.р., колодки — 12 т.р., кулак — 35 т.р., ВСЕГО — 51 т.р. Нужные детали: рычаг — 14 т.р., диск — 4 т.р. Если не брать шаровую, то цена запчастей — 80 т.р., а с ихней накруткой 100 т.р. плюс работа с диагностикой и хранением получается около 110 т.р. Вот такая вот математика.
Алексей,