Доброго времени суток всем. Хочу, чтобы все в нашем городе знали, какое отношение к своим гостям в кафе «Подкова». В 2017 году наша организация отмечала Новогодний корпоратив в этом кафе и все прошло хорошо: хороший стол, хорошая программа, было очень весело. Настал момент выбора заведения в 2018 году для празднования НГ. Мы всем коллективом решили в «Подкову». 4 октября 2018 г. созвонились (на НГ корпоратив надо бронировать нормальные места за долго до празднования), договорились о внесении предоплаты на празднование на 28.12.18 и началось… Ранее там работал Олег, с ним проблем не было, а в этом году Лидия, после обещания выставить счет, куда-то пропала, далее на мой звонок ответил Константин (представился директором), мы с ним опять договаривались на 28.12.18 и нам дали добро и пообещали подготовить договор и выставить счет (при этом у нас была скидка, т.к. мы ранее праздновали там), но счета на оплату мы так и не дождались, а затем позвонил Константин (при этом обращение ко мне: ну как вас там? до этого разговора мы общались и я представлялась) и сообщил что нас они «бортанули», якобы мы не внесли предоплату и они сдали целый зал на 100 человек. При этом был какой ответ: «Или другой день или другое заведение», все это в хамской форме (после такого общения, желание, праздновать в данном заведении, отпало). Понятно, что заведение отдаст предпочтение на большой заказ, но зачем тогда говорить о внесении предоплаты? И если такая ситуация, то можно по человечески объяснить, извиниться, предложить другие варианты. В одночасье испортили о себе мнение. Вот так в кафе «Подкова» относятся к своим клиентам!
Нина,