Были в караоке 21.07.18. Предварительно позвонив! и уточнив! условия посещения, приехали в заведение. Встретила администратор, которая попросила сразу внести депозит только НАЛИЧНЫМИ. На наше предложение оплатить картой или онлайн-переводом, нам предложили сходить в гостиницу до банкомата(на улице проливной дождь).... вопрос «Почему не предупреждаете по телефону о том, что у вас только нал?» админ не дала внятного ответа, и стала говорить о том, что из заведения часто убегают люди не оплатив счета и, что за нас она не будет отвечать, если мы сбежим… и дальше в этом духе… в общем, контингент заведения ясен… Пояснив, что мы -гости из Москвы, с такой системой оплаты встречаемся крайне редко, и мой супруг продюсер «Comedy Club Production”, чем мы пытались зарекомендовать нашу платёжеспособность, она сказала, что «А я админ этого заведения и что дальше?!»… хотите присесть-ищите налик и ушла… Официант,услышав разговор, взял на себя ответственность за наш стол. Спасибо ему большое… На этом «сюрпризы» не закончились… Молодой человек, который отвечал непосредственно за микрофон, не соблюдал очерёдность, хамил и т.д… В общем, проблема заведения в бестактности отдельных сотрудников…Примите меры…
Ника,
Очень любим это заведение) часто ходим) кто зачем ходит в караоке) нам и весело и еда вкусная, с персоналом тоже проблем не было)
Кристина,
Прочитала отзывы ниже и удивилась очень. Вообще редко где встретишь в подобных заведениях хамское отношение, минимум просто нейтральное. В Монро все приветливые, особенно парень, который приносит микрофоны и помогает подпевать))) были раз 10 и проблем не было. Единственное что хотелось бы это меню побольше)))
Анастасия,
Добрый день, никогда не ходите сюда!!!! Это кошмар! Меню не соответсвует факту, когда попросила решить вопрос, ответили что ничего не могут поделать… попросила спеть песню, ждала ЧАС, причём были в понедельник, ОДНИ в зале (я и подружка)!!! Попросила книгу жалоб — принесли. Читаю… пишут что все плохо! Говорю, а где хорошие отзывы? Ответ шокировал…«В другой книге, у нас их две.. одна для хороших, другая для плохих отзывов.» Попросила принести вторую почитать, оказалось что там тоже плохие отзывы, и в основном жалобы на персонал и на Обслуживание! Но за то в ней отвечают на жалобы, и даже принимают какие-то меры. В общем, вам нужно менять персонал, обучать их стандартам обслуживания и общения с гостями!!!
Юлия,
Добрый вечер!Хочу рассказать о нашем посещении кафе-бара «Монро»…Это чудное заведение мы посетили 27.05.2017 и получили массу впечатлений от хамского поведения персонала,которые там работают,а именно от администратора и молодых людей,следящих за очередностью песен..Придя в ваше заведение первый раз,я,как любитель отдыха в караоке,ожидала приятного времяпрепровождения и внимательного обслуживания,как принято в заведениях данного типа. НО!!!по факту получила только массу негатива и испорченный вечер:половину времени я потратила на ожидание своей очереди(пока другие столики спели уже по несколько раз),а втор половину на попытки достучаться до администратора(выслушивание его заверений о том,что очередь соблюдается и что мы просто не так давно пришли). В итоге все закончилось жалобной книгой,с не пронумерованными страницами и неотвеченными жалобами других посетителей. Напрашивается вывод,что мнение посетителей работников данного заведения не интересует.Огромное им спасибо за неприятный осадок и потраченное впустую время. Данное заведение к посещению не рекомендую.
Екатерина,
Добрый день! Хочу поделиться своим первым впечатлением от этого «чудесного» заведения. В субботу 3/06/17 отмечали девичник подружки. Начало оказалось за здравие! Уютная атмосфера, красивый интерьер, однако.... Еда… Мясо индейки не должно быть на вкус как кора дуба… Повару «спасибо». Но это мелочи, допустим я не гурман, зато знаю что такое чувство такта, так вот: началось все с того что нам официантка и парнишка который ставил песни в караоке, подошли и сказали что песни бесплатные, приятно конечно, спели пару-тройку, собрались пойти в даниловский потанцевать и тут понеслась… счет мы оплатили вместе с бесплатными песнями. Резюмирую: хамское отношение парня который ставит песни очень удивило, он сказал цитирую «- У вас там проблемы были с оплатой песен, так вот теперь для Вас песня 100 рублей! Позвольте, но мы же все оплатили.... В зал МОНРО заходят люди которые там не отдыхают и поют песни, вопрос, зачем я сижу и жду целый час очередь 8 столов… Не дождавшись микрофонов я подошла спросить «Ну когда мы все таки споем????»))) Ведь так хотелось))) Ребята «за пультом» разбежались в разные стороны, ожидая их я увидела лежащий на краю список очереди, и решила узнать все таки какие мы в ОЧЕРЕДИИИИИИИИ… Парень подлетел и вырвал из рук планшетку со списком. Стал кричать что мы тут вообще больше петь не будем.. Ну здорово… А что такого то.. если ты используешь рабочие документы, не бросай их где попало… ну и еще кучу гадостей к которым присоединился еще какой то тип. Естественно песни уже петь не хотелось.. и ходить в это «Чудесное» тоже. Спасибо. Больших вам достижений и качественных сотрудников — музыкантов.
Е_V,