Всегда являлись завсегдатаями данного места, на протяжении последних двух лет. Все всегда устраивало, и обслуживание, и свежесть продуктов. Соответсвенно, не могло быть и речи о выборе другого места празднования нашей с мужем годовщины свадьбы. И каково же было наше удивление, когда нам принесли цезарь с (внимание!) ТУХЛЫМИ креветками. Тошнотворный запах отбил напрочь аппетит, но больше всего поразила реакция администратора, которая вместо того, чтобы исправить ситуацию, пыталась убедить нас в том, что это КРЕВЕТКИ, МАРИНОВАННЫЕ В ЧЕСНОКЕ. Повторюсь, мы довольно часто ходили в данное заведение, заказывая ПОСТОЯННО салат Цезарь с креветками. То есть, по определению, мы знаем, как пахнет свежий салат. После данной ситуации, мы сказали администратору, что думаем о том, чтобы вообще уйти, а не «выбрать другой салат из меню», поскольку никаких гарантий, что мясо и курица будут свежие, у нас нет. На что администратор согласилась и сказала, что подойдёт к нам позже. А на выходе выяснилось, что они начали готовить горячее. Как вы считаете, всё ли нормально с администратором, давшей разрешение готовить, если клиенты вообще думают оставить заведение. Помимо того, что нам испортили праздничный ужин, ещё и нахамили, когда мы уходили, сказав, «так не делается» (!), ведь нам уже начали готовить горячее, хотя, после всей это ситуации мы ясно дали понять, что решаем, остаться ли нам или все же уйти. Итог, больше в данное заведение ни ногой, раз подавать тухлые креветки и убеждать посетителей в том, что они просто были замаринованы в чесноке — это норма.
Анастасия,
Много лет прихожу в этот ресторан: кухня и обслуживание всегда устраивали. 22 февраля посещал ресторан на Станке Димитрова и был неприятно удивлен: за соседним столом сидело какое-то пьяно быдло, которое материлось на весь зал как в привокзальной пивнушке. Заказал блюдо «Утка с манго», в котором манго мне не встретилось, а мясо утки было несвежим и покрытым толстым слоя жира. Подумываю подыскать для посещений другой ресторан.
Александр,
Не часто посещаю Честер в Аэропарке, т.к. с первого посещения мне не понравилось ни меню, ни вкус блюд. И пока этот ресторан так и не оправдал надежд((Но сегодня было особенно обидно, т.к. повели с мужем мамочек в честь праздника, а праздник оказался омрачен! Мало того, что мы пришли в 4 вечера, когда народа еще не много, сделали заказ, причем ничего супер сложного, вместо обещанных 15—17 минут на салаты, нам их несли 40 мин.! Горячее вообще больше часа! Разочаровал даже греческий (лука пол тарелки и он горький, ровно как и зелень)! Муж и свекровь заказали соте с морепродуктами, мидии полузакрыты, есть неудобно, соус невкусный! Стейк семги был хороший, правда в Честере на телецентре гораздо лучше! Обслуживание тоже не очень, официанты и администрация неприветливы. Просили прикрыть дверь, т.к. дует, так и не дождались, пока муж сам не встал (при этом администратор тоже начала идти сразу в сторону двери, не успев — развернулась и даже не извинилась). В общем, больше уж точно по своей воле сюда ни ногой! Вчера вот была в Честере на телецентре — небо и земля! Отличное обслуживание, все быстро (при полной посадке и банкете), и самое главное — вкусно! Хорошо хоть там еще держат марку!
Нелли,
В честере я бываю, а теперь уже бывала очень часто. Как В бежицком, так и в советском районе. Когда появился честер в аэропарке начала замечать, как ухудшается сервис в др кафе честер, качества еды это тоже коснулось. Видимо, все силы теперь идут туда. С каждым кварталом цена растет, вкус ухудшается, а лица официантов все недовольней и недовольней. Раньше обслуживающий персонал был приветлив. Сейчас это уровень стереотипной дамы из паспортного стола, то есть осуждающий надменный взгляд, тон как будто ты официанту заклятый враг, вечно забывают детали заказа, обманывают со временем ожидания.официантка из бежицы с короткой стрижкой и в очках вообще вечно огрызается.Я могла бы на это закрыть глаза, если бы не была постоянным клиентом, я вижу эти изменения в течении всей жизни ресторана честер. И после последнего посещения я поняла, что мое любимое место в Брянске превратилось в кусок фекалий и больше я сюда никогда не приду.
алена,
Приехали в ресторан,мест полно,а нам отказали в обслуживании!!!недовольна персоналов!приветствовать гостей,они тоже не умеют!
Ирина,
Давно ходим в этот ресторан в Бежицком районе и в Аэропарке. В Аэропарке ресторан отличный, обслуживание и кухня на высоте.В Бежицком районе, наоборот, ресторан за 3 года испортился: из меню пропали достаточно хорошие блюда и коктейли, сменились официанты и отношение к клиенту тоже изменилось в худшую сторону. Сегодня, например, нас обслуживала довольно странная официантка (Гусельникова Т.), которая начала обсуждать поведение других клиентов с нами, постоянно хихикала, а когда мы расплачивались (а счет был совсем не маленький), и я попросила стакан простой воды — отказала («Мы не наливаем бесплатно воду, она стоит 80₽!»). Да, я понимаю, что нигде и никому не обязаны законодательно наливать бесплатно воду, но в заведениях с высоким уровнем обслуживания такие вещи не обсуждаются — наливают без вопросов, тк все уже и так включено в счет. В общем, неприятно удивили. Больше не пойдем в Бежицкий Честер.
А.,
Были в Честер паб и Честере ресторане в Аэропарке. Кухня похожа, Но в пабе готовят отлично, с удовольствием ходим туда с друзьями. В Честере ресторане, хорошо повеселиться, работает диджей, ну а кухня рассчитано на то, что под градусом веселой компании промахов кухни будет не видно! ИВЛЕВА туда немедленно, пока не испоганили кухню!!!!
Ирина,
Семифредо — очень вкусный десерт, мороженое, малиновый десерт
Анонимный пользователь,
Несколько лет ходим в ваш ресторан, все было отлично, но во сегодня принесли, испорченный сала оливье. Думали проскочит на авось.На кухне с этим согласились и компенсировали десертом.Прошу руководство обратить внимание на работу ваших поваров. Очень не приятное осталось впечатление. Не травите посетителей
Марина,